Адрес и контакты сервисного центра по ремонту ноутбуков, телефонов, планшетов, персональных компьютеров и другой цифровой электроники.
- харьков
- ст.м. Победа
- проспект Людвига Свободы, 39
- +38063-328-55-58 (lifecell)
- +38096-895-86-31 (киевстар)
В настоящее время трудно себе представить человека без сотового телефона. Когда-то мобильник считался роскошью, а сейчас это всего лишь средство для связи (ну и для некоторых источник развлечений). то же самое касается и компьютерной техники. Наверное, каждый второй житель страны имеет у себя компьютер, ноутбук, планшет или что-то подобное. Но радость от использования сразу же сменяется разочарованием, когда что-то ломается. Однако не стоит сразу переживать - ведь практически любую поломку можно быстро и достаточно качественно устранить. Главное - помнить несколько советов, которые помогут Вам в случае, если ваш телефон или ноутбук сломался..
1. Не стоит пытаться устранить поломку самостоятельно. Помните о том, что, во-первых, вы, скорее всего, не специалист в области техники и вряд ли знаете, что именно сломалось. а во-вторых, у Вас вряд ли найдутся подходящие детали и инструменты для замены. Всевозможные народные советы о пайке. замене на аналоги могут сделать только хуже и после таких советов любимую вещь придется выбросить. А это вряд ли кому хочется. Поэтому если Ваш телефон или ноутбук сломался - обратитесь в сервисный центр за ремонтом. Только таким образом можно продлить жизнь Вашей технике.
2. Итак, мы выяснили, что в случае поломки следует обращаться в сервисный центр. Но какой именно центр лучше выбрать? ведь их сейчас огромное множество! Сразу хочется сказать - не обращайтесь к тем, кто делает дешевле! Обратитесь к тем, кто делает качественно! Некоторые сервисные центры располагаются в полуподвальных помещениях, внутри царит атмосфера хаоса, рабочие места смотрятся не очень приглядно. Такие сервисные центры следует избегать. вряд ли там Вам сделают качественный ремонт. Поэтому при выборе центра следует обратить внимание. во-первых, на расположение здания, обстановку внутри него и т.д. А во-вторых, особое внимание следует обратить на информацию, которая должна располагаться на стендах внутри сервисного центра. так, там должна быть информация о квалификации работников. сертификатах качества продукции и т.д. Если таких данных нет, то поинтересуйтесь у специалиста. какие детали они используют. По окончанию ремонта в нашем сервисном центре вы обязательно получите гарантию на устраненную неисправность.